В связи особым графиком работы уроки в онлайн-режиме в 8-б классе проводятся по вторникам в
11.30-12.00
Подготовка к итоговому тесту заключается в разборе заданий, аналоги которым будут в самой работе.
1. Просмотрите рекомендации в видеолекции "Wir bereiten uns aus Klausur"
2. Скачайте презентацию и выполните задания
С вопросами можно обратиться по эл.почте 8b_klasse@mail.ru
1. Загрузи презентацию и аудиофайл одним архивом и сохрани у себя на компьютере. Изучи слайды презентации. С помощью информации на слайдах к уроку ты сможешь повторить правило образования Perfekt. 3 основные формы глаголов из упр. 23 на стр. 252, правила построения предложений в прошедшем времени.
2. Выполнив упр. 23, отправь его на адрес эл.почты учителя (8b_klasse@mail.ru)
3. Преступив к выполнению упр.24 на стр. 253-254, вернись к слайдам презентации с соответствующей информацией. прослушай тест и выполни задания. Если воспроизведение аудиозаписи к упражнению не началась автоматически на слайде в режиме демонстрации слайдов, то прослушай аудиофайл, скачанный вместе с презентацией используя любой аудиоплеер компьютера.
затем перейди в режим интерактивного тестирования.
Задание 1.
стр. 249, упр. 18
Скачай аудиозапись к упражнению, прослушай текст 2 раза и заполни пропуски. Предложения с заполненными пропусками выпиши в тетрадь и переведи.
Отправь голосовое сообщение учителю, в котором ты прочтешь всои предложения и перевод к ним.
Аудиозапись к упр.18на стр. 249
Задание 2.
Просмотри все выполненные упражнения за эту неделю и выполни проверочный тест.
Перейти к тестированию
1. Повторите правила образования степеней сравнения имен прилагательных.
2. Выполните упр. 16 на стр. 247 письменно. Предложения переведите.
1. Ознакомьтесь с лексикой на стр.241, упр. 1,2; стр. 242, упр.4-6. Новые слова и выражения выписать в тетрадь.
аудиозапись к упр.1 можно скачать здесь.
2. Выполните упр. 13 на стр. 246. (читать и переводить)
3. Рассмотрите схему построения сложноподчиненных предложений предложений и выпишите из упр. 13 все ССП, выделяя грамматическую основы придаточных предложений.
стр. 247, упр. 15 (соедините предложения по смыслу, используя подходящий союз. Не забудьте о порядке слов в придаточном предложении)