№ п/п |
Наименование учебных изданий и научных трудов |
Выходные данные |
Объем |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
а) учебные издания |
||||
1 |
«Место и форма самостоятельной работы в процессе обучения немецкому языку в 5 классе» |
«Практические советы учителю» № 1, 2007 год, с. 23-38
|
|
|
2 |
«Преодоление языкового барьера на среднем этапе обучения» - статья в методическом журнале |
«Практические советы учителю» № 4, 2008 год, стр.29-34
|
|
|
3 |
«Городской форум на немецком языке «Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen» |
«Практические советы учителю» №11, 2010, с.42-46 |
|
Г.Т. Поленова |
4 |
Кооперативное обучение как ответ на актуальные требования современной школы и образования в целом. |
Сб.материалов региональных семинаров повышения квалификации учителей немецкого языка, Изд-во ЮФУ, 2016. с. 1-8 |
|
|
5 |
УМК «Deutsch» И.Л.Бими др. – эффективное средство создания развивающей предметно-пространственной среды. |
Обучаем иностранному языку: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Региональное методическое приложение к журналу «Просвещение. Иностранные языки в школе» №11, декабрь 2017– февраль 2018 – с. 40-42 |
|
|
6 |
Russisch-österreicheschenr Kulturdialog. |
URL: https://www.vitaminde.de/deutsch-lernen-in/russland/248-russisch-oesterreichischer-kulturdialog.html
|
|
|
7 |
Per Video durch Innsbruck
|
URL: https://www.vitaminde.de/deutsch-lernen-in/russland/204-per-video-durch-innsbruck.html |
|
|
8 |
Lüdenscheid und Taganrog. Eine intensiver Kulturaustausch. |
URL: https://lerndeutsch.jimdo.com/hauptseite/vitaminde-und-wir |
|
|
9 |
«Немецкий легко и весело» программа внеурочной деятельности по нем.яз. для 3 класса.
|
св-во о публикации № ВГ 43763613, № ЯЧ 13840644 на сайте https://infourok.ru |
|
|
10 |
«Подготовка к ГИА в формате ОГЭ по ИЯ в классах коррекционно-развивающего обучения». |
св-во о публикации № ДН 07926370 на сайте https://infourok.ru + рецензия |
|
|
11 |
«Подготовка к ГИА в формате ОГЭ по ИЯ в классах коррекционно-развивающего обучения. Устная часть», |
св-во о публикации № МЭ 55688857 на сайте https://infourok.ru + рецензия |
|
|
б) научные труды |
||||
12 |
«Интеркультурная компетентность в условиях языкового образования» |
«Актуальные вопросы модернизации Российского образования» – М.: Компания «Спутник +», 2008. – с. 55-63
|
0,5 п.л. |
|
13 |
«Педагогические аспекты интерактивного обучения учащихся немецкому языку в 5 классе» |
Воспитательная деятельность педагогического ВУЗа; проблемы и перспективы развития: Сборник научных трудов. – Таганрог, 2008.- с.92-102 |
0,6 п.л.
|
|
14 |
«Роль лингвокультурного образования в воспитании школьников» |
Международная Интернет-конференция «Актуальные вопросы современной науки»: Сборник научных трудов. -М.: Компания «Спутник +», 2008. – с. 109-115 |
0,4 п.л. |
|
15 |
«Автономия учащегося в процессе изучения немецкого языка в парадигме компетентностного подхода обучения» |
«Новые технологии образования» Материалы I Международная Интернет-конференция: Сборник научных трудов.- М.: Компания «Спутник +», 2009. – с.111-117 |
0,4 п.л. |
|
16 |
«Возможности формирования интеркультурной компетенции на начальном этапе обучения иностранному языку»
|
Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения. Материалы Всероссийской науч.-практ. Конф. Москва, 25 июня 2009 г. – М.: изд. СГУ: 2009. – с. 285-290 |
0,3 п.л. |
|
17 |
«Противоречия процесса обучения немецкому языку в общеобразовательной школе и средства их преодоления» |
Актуальные вопросы современной науки: Материалы IX Международной научно-практичской конференции. Сборник научных трудов. – М.: Издательство «Спутник +», 2010. – с.59-66 |
0,4 п.л. |
|
18 |
«Развитие субъектности в немецкой сельской школе» |
Наука – основа инновационного развития современного общества. Сб. науч. статей I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием: в 2 ч. Ч. I . Образование, экология. – Тольятти: Изд-во НОУ ВПО ТФИКиП2010. – c. 80-89 |
0,6 п.л. |
|
18 |
«Эволюционирование субъектности в образовательных моделях» (статья ВАК) |
Казанская наука. № 5 2011г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2011. – с.85-88
|
0,4 п.л. |
Л.В. Быкасова |
20 |
«Образование в сельской школе: интерпретативный дискурс» |
Педагогическое образование: вызовы XXI века. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. Сластенина (22-23 сентября 2011г., Ч.1, Москва, МГПУ. Изд-во «Москва-Ярославль», 2011г.- с.197-201 |
0,19 п.л. |
|
21 |
«Воспитание субъектности: социальный дискурс» |
«Наука в информационном пространстве» Материалы VII Международной научно-практической конференции (29-30 сентября), Ч.5, Днепропетровск. Изд-во Видавець Бiла К,О,», 2011 – с.33- |
0,5 п.л. |
|
22 |
«Контент-анализ образования в сельской школе» (статья ВАК) |
Наука и Школа №2, 2012г. – Изд-во «Прометей», 2012 – с.22-25 |
0,5 п.л. |
|
23 |
«Эволюция российской сельской школы» (статья ВАК, ИН 0421200037\\0139) |
Современные проблемы науки и образования №1, 2012 (электронное научное издание https://www.science-education.ru/101-5571 |
0,93 п.л. |
|
24 |
«Культурологический аспект в образовании» |
XXXI Международные психолого-педагогические чтения «Развитие личности в образовательных системах».: Ростов-на-Дону - Армавир, ЮФУ, Российская Академия Образования, 2012 - c.109-115 ISBN 978-5-84-80-08-76-0 |
0,4 п.л. |
|
25 |
Генезис концепта «Образование» (статья ВАК) |
НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 4(9), 2012 - с.56-61 ISSN 2218-7774 |
0,75 п.л. |
|
26 |
«Современная система образования: подготовка педагогических кадров» |
Сборник научных статей международной школы-семинара «ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ НА АЛТАЕ».: Барнаул, АлтГПА, 2012 - Ч.III. - с. 123-126 ISBN 978-5-88210-654-5 |
0,5 п.л. |
|
27 |
Принципы обучения: гетерогенность, диверсификация, прегнантность (статья ВАК) |
НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 3(12), 2013 - с.62-68 ISSN 2218-7774 |
0,6975 п.л. |
|
28 |
"Перевернутый класс" - инновационная модель обучения: опыт практической реализации на уроках немецкого языка. |
Сб. статей "Смешанное обучение". Ростов-на-Дону, Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2014. - с.61-65 |
|
|
29 |
Развивающая предметно-пространственная среда на уроках немецкого языка в средней школе. |
ЯЗЫК И РЕЧЬ В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ: Материалы ISBN 978-5-79-72-2401-3 |
|
|
30 |
Интеграция технологий – залог успешной реализации программ внеурочной деятельности в контексте ФГОС |
Сб.материалов V Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2018. Изд-во ЮФУ – с.45-47 ISBN 987-9275-2770-0 |
0,34875 п.л. |
|
31 |
Развивающий потенциал внеурочной деятельности |
Сб.материалов V Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2018. Изд-во ЮФУ – с.45-47 ISBN 978-5-9275-3135-6 |
0,2325 п.л. |
|
32 |
Непрерывное повышение квалификации педагогических кадров в условиях формирования национальной системы учительского роста. |
Сб.материалов VII Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2020. Изд-во ЮФУ – с.311-313 ISBN 978-5-9275-3468-5 |
0,2325 п.л. |
|