СПИСОК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ ИЩЕНКО АЛЬБИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

 

 

п/п

 

Наименование

учебных изданий

              и научных трудов

                            

 

                     Выходные данные

 

 

Объем

 

 

Соавторы

1

2

3

4

5

а) учебные издания

 

1

«Место и форма самостоятельной работы в процессе обучения немецкому языку в 5 классе»

«Практические советы учителю» № 1, 2007 год, с. 23-38

 

 

 

2

«Преодоление языкового барьера на  среднем этапе обучения» - статья в методическом журнале 

«Практические советы учителю» № 4, 2008 год, стр.29-34

 

 

 

3

«Городской форум на немецком языке «Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen»

«Практические советы учителю» №11, 2010, с.42-46

 

Г.Т. Поленова

4

Кооперативное обучение как ответ на актуальные требования современной школы и образования в целом.

Сб.материалов региональных семинаров повышения квалификации учителей немецкого языка, Изд-во ЮФУ, 2016. с. 1-8

 

 

5

УМК «Deutsch» И.Л.Бими др. – эффективное средство создания развивающей предметно-пространственной среды.

Обучаем иностранному языку: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Региональное методическое приложение к журналу «Просвещение. Иностранные языки в школе» №11, декабрь 2017– февраль 2018 – с. 40-42

 

 

6

Russisch-österreicheschenr Kulturdialog.

URL: https://www.vitaminde.de/deutsch-lernen-in/russland/248-russisch-oesterreichischer-kulturdialog.html

 

 

 

7

Per Video durch Innsbruck

 

 

URL: https://www.vitaminde.de/deutsch-lernen-in/russland/204-per-video-durch-innsbruck.html

 

 

8

Lüdenscheid und Taganrog. Eine intensiver Kulturaustausch.

URL: https://lerndeutsch.jimdo.com/hauptseite/vitaminde-und-wir

 

 

9

«Немецкий легко и весело» программа внеурочной деятельности по нем.яз. для 3 класса.

 

св-во о публикации № ВГ 43763613, № ЯЧ 13840644  на сайте https://infourok.ru

 

 

10

«Подготовка к ГИА в формате ОГЭ по ИЯ в классах коррекционно-развивающего обучения».

св-во о публикации № ДН 07926370  на сайте https://infourok.ru + рецензия

 

 

11

«Подготовка к ГИА в формате ОГЭ по ИЯ в классах коррекционно-развивающего обучения. Устная часть»,

св-во о публикации № МЭ 55688857  на сайте https://infourok.ru + рецензия

 

 

б) научные труды

12

«Интеркультурная компетентность в условиях языкового образования»

«Актуальные вопросы модернизации Российского образования» – М.: Компания «Спутник +», 2008. – с. 55-63

 

0,5 п.л.

 

13

«Педагогические аспекты интерактивного обучения учащихся немецкому языку в 5 классе»

Воспитательная деятельность педагогического ВУЗа; проблемы и перспективы развития: Сборник научных трудов. – Таганрог, 2008.- с.92-102

0,6 п.л.

 

 

 

 

14

«Роль лингвокультурного образования в воспитании школьников»

Международная Интернет-конференция «Актуальные вопросы современной науки»: Сборник научных трудов. -М.: Компания «Спутник +», 2008. – с. 109-115

0,4 п.л.

 

15

«Автономия учащегося в процессе изучения немецкого языка в парадигме компетентностного подхода обучения»

«Новые технологии образования» Материалы I Международная Интернет-конференция: Сборник научных трудов.- М.: Компания «Спутник +», 2009. – с.111-117

0,4 п.л.

 

16

«Возможности формирования интеркультурной компетенции на начальном этапе обучения иностранному языку»

 

Модульно-компетентностный подход в разработке образовательного контента и обеспечении качества подготовки специалистов в условиях ИКТ-обучения. Материалы Всероссийской науч.-практ. Конф. Москва, 25 июня 2009 г. – М.: изд. СГУ: 2009. –

с. 285-290

0,3 п.л.

 

17

«Противоречия процесса обучения немецкому языку в общеобразовательной школе и средства их преодоления»

Актуальные вопросы современной науки: Материалы IX Международной научно-практичской конференции. Сборник научных трудов. – М.: Издательство «Спутник +», 2010. – с.59-66

0,4 п.л.

 

18

«Развитие субъектности в немецкой сельской школе»

Наука – основа инновационного развития современного общества.

Сб. науч. статей I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием: в 2 ч. Ч. I . Образование, экология. – Тольятти: Изд-во НОУ ВПО ТФИКиП2010. – c. 80-89

0,6 п.л.

 

18

«Эволюционирование субъектности в образовательных моделях»

(статья ВАК)

Казанская наука. № 5 2011г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2011. – с.85-88

 

0,4 п.л.

Л.В. Быкасова

20

«Образование в сельской школе: интерпретативный дискурс»

Педагогическое образование: вызовы XXI века. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. Сластенина (22-23 сентября 2011г., Ч.1, Москва, МГПУ. Изд-во «Москва-Ярославль», 2011г.- с.197-201

0,19 п.л.

 

21

«Воспитание субъектности: социальный дискурс»

«Наука в информационном пространстве» Материалы VII Международной научно-практической  конференции (29-30 сентября), Ч.5, Днепропетровск. Изд-во Видавець Бiла К,О,», 2011 – с.33-

URL: http://www.confcontact.com/20110929/pe_ischen.php

0,5 п.л.

 

22

«Контент-анализ образования в сельской школе» (статья ВАК)

Наука и Школа №2, 2012г. – Изд-во «Прометей», 2012 – с.22-25

0,5 п.л.

 

23

«Эволюция российской сельской школы» (статья ВАК, ИН 0421200037\\0139)

Современные проблемы науки и образования №1, 2012 (электронное научное издание https://www.science-education.ru/101-5571

0,93 п.л.

 

24

«Культурологический аспект в образовании»

XXXI Международные психолого-педагогические чтения «Развитие личности в образовательных системах».: Ростов-на-Дону - Армавир, ЮФУ, Российская Академия Образования, 2012 - c.109-115

ISBN 978-5-84-80-08-76-0

0,4 п.л.

 

25

Генезис концепта «Образование»

(статья ВАК)

НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 4(9), 2012 - с.56-61

ISSN 2218-7774

0,75 п.л.

 

26

«Современная система образования: подготовка педагогических кадров»

Сборник научных статей международной школы-семинара «ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ НА АЛТАЕ».: Барнаул, АлтГПА,

 2012 - Ч.III. - с. 123-126

ISBN 978-5-88210-654-5

0,5 п.л.

 

27

Принципы обучения: гетерогенность, диверсификация, прегнантность

(статья ВАК)

НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 3(12), 2013 - с.62-68

ISSN 2218-7774

0,6975 п.л.

 

28

"Перевернутый класс" - инновационная модель обучения: опыт практической реализации на уроках немецкого языка.

Сб. статей "Смешанное обучение". Ростов-на-Дону, Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2014. - с.61-65

 

 

29

Развивающая предметно-пространственная среда на уроках немецкого языка в средней школе.

ЯЗЫК И РЕЧЬ В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ: Материалы
Международной заочной научной конференции (Таганрог, 24 ноября
2017 г.) – Ростов-на-Дону: Таганрогский институт имени А.П.Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)», 2018. –с. 247-248

ISBN 978-5-79-72-2401-3

 

 

30

Интеграция технологий – залог успешной реализации программ внеурочной деятельности в контексте ФГОС

Сб.материалов V Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2018. Изд-во ЮФУ – с.45-47 ISBN 987-9275-2770-0

0,34875 п.л.

 

31

Развивающий потенциал внеурочной деятельности

Сб.материалов V Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2018. Изд-во ЮФУ – с.45-47 ISBN 978-5-9275-3135-6

0,2325 п.л.

 

32

Непрерывное повышение квалификации педагогических кадров в условиях формирования национальной системы учительского роста.

Сб.материалов VII Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2020. Изд-во ЮФУ – с.311-313 ISBN 978-5-9275-3468-5

0,2325 п.л.